Логин
Пароль
Главная Техподдержка SOS! Отчёт не получен!

SOS! Отчёт не получен!

Если вы не получили дополнительный отчёт, то:

  1. Проверьте, списались ли деньги с вашей карты или электронного кошелька.
  2. Проверьте папки "Спам", "Рассылки" или подобные в своём почтовом ящике. Фильтры в вашем ящике могут быть настроены так, что нужные письма попадают в эти папки.
  3. Убедитесь, что время выполнения отчёта прошло полностью. Все отчёты готовы как правило в течение нескольких минут.

Если всё же деньги списались, время вышло, а отчёта так и нет - пишите, заполнив форму ниже. Обязательно укажите тип отчёта, VIN, электронный адрес, указанный при покупке отчета и реквизиты платежа, чтобы мы могли как можно скорее обработать ваш запрос и найти ваш отчёт!

Претензии по наличию и количеству тех или иных данных в отчётах не принимаются.

Сообщите о неполученном отчёте!
Ваш e-mail*:
Отчёт:
Текст*:
Ваше имя:
       
Поля, помеченные этим символом: * - обязательны для заполнения